Для езды по тундре (кочки) самое то!
Амортизатор служит для смягчения колебаний руля. Попадание колес в ямы или пересечение неровной, каменистой местности отдается встрясками и ударами, проходящими через систему рулевого управления. Это уменьшает степень контроля за квадроциклом, а также заставляет водителя прикладывать существенные усилия, чтобы удержать «баранку» в нужном положении. Демпфер в данной ситуации играет роль своеобразного амортизатора, превращающего вождение в спокойный, плавный процесс.
В комлекте: демпфер от Мерса, 2 муфты рулевых тяг от ВАЗ, 2 болта М10х60, шайбы и гайки М10 (гайки обычные и самоконтрящиеся, с нейлоновой вставкой).
Демпфер устанавливается на правой рулевой тяге, следовательно, для работы нужно снять правое переднее колесо. У квадроцикла CF500-A (а также CF X6) есть поперечная труба рамы, как раз подходящего диаметра и расположенная в правильном месте! Надеваем хомуты, наживляем планку на болты:
![]()
С передним креплением, с одной стороны, проще – потому что оно легко доступно снаружи. С другой – потребуется кое-какая доработка. Дело в том, что хомуты рассчитаны на больший диаметр, чем у рулевой тяги. И они просто не смогут на ней закрепиться. Берём тогда ненужную муфту, распиливаем её вдоль (болгаркой или ножовкой). Одну из таких половинок подкладываем на тягу под хомуты. Диаметр захватываемой детали увеличивается, и хомуты надёжно фиксируют всю конструкцию.
![]()
Можно подложить шайбы, чтобы демпфер стоял без перекоса
![]()
Амортизатор рулевого управления для квадроцикла
- Модель: Амортизатор рулевого управления для квадроцикла
- Наличие: Есть в наличии
-
5500р.
Заказать в 1 клик
Рекомендуемые товары
Крестовина кардана (большая) CF-Moto CF500A,CF5002A,X5,X6,X8,U800
Крестовина кардана (большая) CF-Moto CF500A,CF5002A,X5,X6,X8,U800Две на передний кардан и передняя з..
800р.


